Гаряча лінія:

"Гаряча лінія" :
1) робочі дні: 8.00-17.00 год. - тел. 22-32-73
17.00-8.00
год. - тел. 22-65-85
2) вихідні та святкові дні: тел. 22-65-85


Графік роботи:
понеділок-четвер: 8.00-17.00 год.
п’ятниця: 8.00-15.45 год.
обідня перерва: 12.15-13.00 год.

четверг, 18 июня 2015 г.

НА ПОСТІЙНОМУ КОНТАКТІ - «ГАРЯЧА ЛІНІЯ» УПРАВЛІННЯ ПЕНСІЙНОГО ФОНДУ УКРАЇНИ В МІСТІ ХЕРСОНІ




НА ПОСТІЙНОМУ КОНТАКТІ - «ГАРЯЧА ЛІНІЯ»  УПРАВЛІННЯ ПЕНСІЙНОГО ФОНДУ УКРАЇНИ  В МІСТІ ХЕРСОНІ

Одним із завдань управління Пенсійного фонду України в місті Херсоні є інформування широкої громадськості міста про хід пенсійної реформи,  зміни та нововведення в пенсійному законодавстві в 2015 році.
На даний час, у зв’язку з прийняттям Закону України від 2 березня 2015 року №213-VIII “Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо пенсійного забезпечення”, “Про внесення змін до Закону України “Про наукову і науково-технічну діяльність” щодо збереження науково-педагогічного кадрового потенціалу України” від 21.04.2015                      № 340-VIII та інш., не дивлячись на проведену роз’яснювальну роботу органами Пенсійного фонду, у мешканців міста виникає ще багато конкретних особистих питань в їх пенсійному забезпеченні.
Для постійного контакту з жителями Херсона та прилеглих населених пунктів працює багатоканальний телефон “гарячої лінії” управління Пенсійного фонду України в місті Херсоні, який обслуговують 3 спеціально підготовлені досвідчені фахівці управління, які в середньому за день приймають більше 100 дзвінків. Звернувшись за телефоном 42-95-71, запитувачі зможуть отримати оперативну інформацію або консультацію з будь-яких питань, що стосуються пенсійного забезпечення, у межах компетенції управління.
Так, за травень 2015 року на телефон  “гарячої  лінії” управління Пенсійного фонду в місті звернулось 1874 осіб. Із загальної кількості дзвінків більшість стосувалося питань індивідуального характеру, а саме, щодо розміру пенсійної виплати взагалі, а також окремих її складових –  556 звернень (29,7%), фінансування та способу виплати пенсій – 212 звернень  (11,3%), і на третьому місці за зацікавленістю херсонців – питання щодо роз’яснень основних змін та нововведень в пенсійному законодавстві, які набрали чинності в поточному році – 114 звернень  (6,1%).
Шановні мешканці міста! Нагадуємо, що будь-яку оперативну інформацію з питань пенсійного забезпечення ви можете отримати щоденно протягом дня з 8.00 до 17.15, в п’ятницю – з 8.00 до 16.00 (без перерви на обід) за телефоном “гарячої лінії” управління Пенсійного фонду України в місті Херсоні  42-95-71.


Управління Пенсійного фонду України в місті Херсоні
____________________________________________________________________
версия на русском языке

НА ПОСТОЯННОМ КОНТАКТЕ - «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»  УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА УКРАИНЫ  В ГОРОДЕ ХЕРСОНЕ

Одним из заданий управления Пенсионного фонда Украины в городе Херсоне является информирование широкой общественности города о ходе пенсионной реформы, изменений и нововведений в пенсионном законодательстве в 2015 году.
На данное время, в связи с принятием Закона Украины от 2 марта 2015 года №213-VIII “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно пенсионного обеспечения”, “О внесении изменений в Закон Украины “О научной и научно-технической деятельности” относительно сохранения научно-педагогического кадрового потенциала Украины” от 21.04.2015 № 340-VIII и др., несмотря на проведенную разъяснительную работу органами Пенсионного фонда, у жителей города возникают еще много конкретных личных вопросов относительно их пенсионного обеспечения.
Для постоянного контакта с жителями Херсона и прилегающих населенных пунктов работает многоканальный телефон “горячей линии” управления Пенсионного фонда Украины в городе Херсоне который обслуживают 3 специально подготовленные опытные специалисты управления, которые в среднем за день принимают более 100 звонков. Обратившись за телефоном 42-95-71, все смогут получить оперативную информацию или консультацию по любым вопросам, которые касаются пенсионного обеспечения, в пределах компетенции управления.
К сведению, за май 2015 года на телефон  “горячей  линии” управления Пенсионного фонда в городе обратилось 1874 лиц. Из общего количества звонков большинство касалось вопросов индивидуального характера, а именно, относительно размера пенсионной выплаты вообще, а также отдельных ее составляющих –  556 обращений (29,7%), финансирования, и способа выплаты пенсий – 212 обращений  (11,3%), и на третьем месте за заинтересованностью херсонцев – вопрос относительно разъяснений основных изменений и нововведений в пенсионном законодательстве, которые вступили в силу в текущем году – 114 обращений  (6,1%).
Уважаемые жители города! Напоминаем, что любую оперативную информацию по вопросам пенсионного обеспечения вы можете получить ежедневно на протяжении дня с 8.00 до 17.15, в пятницу – с 8.00 до 16.00 (без перерыва на обед) за телефоном “горячей линии” управления Пенсионного фонда Украины в городе Херсоне  42-95-71.

Управление Пенсионного фонда Украины в городе Херсоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий